Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША МЕБЕЛЬ НЕИСПРАВНА

Покупателю необходимо написать письмо по электронной почте на адрес info@chekhovmebel.ru с приложением инструкции по сборке, ярлыков с упаковки изделия, фотографии дефекта.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНЯТЬ МЕБЕЛЬ У СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Претензии по перечисленным ниже пунктам после подписи не принимаются:

  • В первую очередь, Покупатель обязан присутствовать при доставке, сверить количество переданных упаковок с доставочной ведомостью.
  • Проверить целостность упаковок, всех стеклянных и зеркальных элементов мебели.
  • Проверить целостность мебели, поставляемой в собранном виде и расписаться в получении заказа.